Роль женщин в процессе покупки бытовой техники на примере Казахстана

Аннотация

Основной целью данного исследования является определение роли казахстанских женщинв процессе покупки бытовой техники. Также были попытки определить распределение ролей всемье. Кроме того, выявлены демографические и социально-экономические факторы, которые влияют на роль женщин в процессе принятия решений о покупке бытовой техники. Это связано стем, что быстро меняющаяся экономическая ситуация и острая конкуренция в Казахстане требуюттщательного анализа клиентов для успешного маркетинга. Поэтому в данном исследованиирассматривается роль женщин, проживающих в регионах Казахстана (Север, Юг, Восток иЗапад), в процессе покупки бытовой техники. С этой целью было опрошено 396 казахстанскихженщин, проживающих в Северном, Южном, Восточном и Западном Казахстане. Таким образом,исходные данные были собраны с использованием шкалы анкеты и методов анализа альфа-коэффициента Кронбаха, анализ подтверждающих факторов (CFA) и модели структурнойэквивалентности (SEM), которые использовались для анализа данных и оценки результатов. Наосновании результатов этого анализа были приняты все три гипотезы исследования. Дальнейшиеисследования могут быть расширены путем добавления новых переменных в модель.
Ключевые слова: покупка, процесс покупки, решение о покупке, процесс принятия решения,бытовая техника, роль женщины.
Как цитировать
MYRZABEKKYZY, K.; BOLGANBAYEV, A.; KELESBAYEV, D.. Роль женщин в процессе покупки бытовой техники на примере Казахстана. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 135, n. 1, p. 35-44, mar. 2021. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2281>. Дата доступа: 13 apr. 2021 doi: https://doi.org/10.26577/be.2021.v135.i1.04.