Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправленные материалы
Редакция
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 135 № 1 (2021): Вестник КазНУ. Серия экономическая
Том 135 № 1 (2021): Вестник КазНУ. Серия экономическая
Опубликован:
2021-03-20
ЭКОНОМИКА
Анализ эффективности затрат проекта новой оплаты труда на пути к подотчетной государственной службе
A. Amirova, R. Ismailova
3-13
PDF
181
123
Структура правления и качество финансовой отчетности Нигерийских депозитных банков
A. Gbadebo
14-25
PDF
191
267
Сельское население Казахстана: демография, статистика и тренды
Zh. Belgibayeva, T. Sokira, A. Belgibayev
26-34
PDF
300
280
Роль женщин в процессе покупки бытовой техники на примере Казахстана
K. Myrzabekkyzy, A. Bolganbayev, D. Kelesbayev
35-44
PDF
184
108
Влияние внедрения технологий на налоговый аудит в штате Осун Нигерии
A. Adebayo, J. Olowookere, M. Oyekanmi
45-52
PDF
207
195
Модели рынков труда развитых стран и Казахстана: сравнительный анализ
S. Jumambayev, Zh. Temerbulatova, A. Dosmbek
53-67
PDF
243
149
Оценка интеллектуального потенциала регионов: методологические основы исследования
D. Kangalakova, D. Rakhmetova
68-78
PDF
265
154
Налогообложение в цифровой экономике
B. Sultanova, G. Alimbekova, D. Espaeva
79-87
PDF
284
382
Изучение состояния развития инфраструктуры в Африке к югу от Сахары
O. Noah
88-102
PDF
204
187
Развитие цифровых технологий в агробизнесе
A. Balkibayeva, Zh. Yerzhanova, A. Zhumagazieva, Song Soo Lim
103-114
PDF
211
237
Язык
English
Қазақша
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Быстрые ссылки
Политика журнала
Публикационная этика
Отправить материал
Отправить материал
Самые читаемые
Futures spread as the main method of speculation
128
Research trends in employee motivation in remote work condition: a bibliometric analysis
107
Nexus between entrepreneurship and poverty reduction: regression analysis of causality
101
Analysis of the influence of motivation on career management using the two-factor theory of Herzberg
87
Overtime work and satisfaction: review and directions for future research
86