ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА
Аннотация
Бұл мақалада Қазақстандағы қонақ үй бизнесі дамуының перспективалары қарастырылған. Соның ішінде Алматы қаласындағы «Қазжол» қонақ үйі жайында айтылған.Библиографиялық сілтемелер
1. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
Жүктелулер
Как цитировать
Кудербаева, М. К. (2015). ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 78(2), 118–122. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/236
Шығарылым
Бөлім
НАРЫҚТЫҚ ЭКОНОМИКАДАҒЫ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ