ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА
Аннотация
Бұл мақалада Қазақстандағы қонақ үй бизнесі дамуының перспективалары қарастырылған. Соның ішінде Алматы қаласындағы «Қазжол» қонақ үйі жайында айтылған.Библиографические ссылки
1. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
Загрузки
Как цитировать
Кудербаева, М. К. (2015). ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 78(2), 118–122. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/236
Выпуск
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ