СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Авторы

  • М. Д. Шарапиева Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • Р. И. Данабаева Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
        143 71

Ключевые слова:

research fields, international trends,

Аннотация

В данной статье рассмотрены важности и теоретические понятия социального новшевства. А также рассмотрены заметные тенденции в сфере социального новшества. Парадигма новых инноваций порождает социальные инновации. Социальное новшество является побочным эффектом и результатом технического новшества. Принимая во внимание специфические особенности социального новшества – это возможность сделать систематическое соединение и взаимозависимость социального и технологического новшества.

Библиографические ссылки

1. 1. Gillwald, Katrin (2000): Konzepte sozialer Innovation. WZB paper:Querschnitts - gruppe Arbeit und Okologie. Berlin. Download from: WZB
(http://bibliothek.wzb.eu/ pdf/2000/p00 - 519.pdf, 27/01/2010).
2. 2. Dahrendorf, Ralf (2009): Nach der Krise: Zuruck zur protestantischen Ethik? Sechs Anmerkungen. In: Merkur. Deutsche Zeitschrift fur europaisches Denken, 63 (720), pp. 373 - 381.
3. 3. Crozier, Michel/ Friedberg, Erhard (1993): Die Zwange kollektiven Handelns – Uber Macht u nd Organisation. Frankfurt (Main): Hain. Mulgan, Geoff/ Ali, Rushanara/ Halkett, Richard/ Sanders, Ben
(2007): In and out of sync. The challenge of growing social innovations. Research report. London. Download from: The Young Found ation (http://www.youngfoundation.org/files/images/In_and_Out_of_Sync_Final.pdf,27/01/2010)
4. 4. Rickards, T (1985), Stimulating Innovation: A Systems Approach,
London, Palgrave MacMillan
5. 5. Mulgan, G (2006), The Process of Social Innovation, Innovations, Spring, MIT Press, pp145-62 mitpress.mit.edu/innovations
6. 6. Bornstein, D (2004), How To Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas,Oxford University Press, Oxford.

Загрузки

Как цитировать

Шарапиева, М. Д., & Данабаева, Р. И. (2015). СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 90(2), 27–30. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/593