СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Авторы

  • Ж А Ережепова КазНУ им. аль-Фараби
        61 49

Аннотация

Бұл мақалада тауарлардың бәсекеге қабілеттілігін көтеретін негізгі фактор ретінде брендингтің негізгі сипаттамасы берілген. Брендтің спецификалық сипаты мен параметрлері талданған және оларды құру бойынша ұсыныстар берілген.

Библиографические ссылки

1. Тулембаева А.Н., Сакова М.Б. Бренды пищевой отрасли Казахстана// Вестник КазНУ – экономическая серия, 2006 - № 1.

2. Тулембаева А.Н. Брендинг – современное оружие в конкурентной борьбе. – Журнал CITY-BUSINESS. 08(09)2007

3. http://marketsite.narod.ru

4. Найзагарин А. А. Актуальность развития брендинга в РК. Вестник КазНУ. 2005, №5

5. http://printfolio.ru

6. "Жаркин и Партнеры" Альманах "Лаборатория рекламы". http://lab.advertology.ru

7. http://www.denero.ru/articles/adv/ebrand

8. http://www.broadbrand.ru/p29.bdbd

9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФРА –М. 2000

10. М.В.Слушаенко, А.В. Будник. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 г.

Загрузки

Как цитировать

Ережепова, Ж. А. (2015). СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 77(1), 94–98. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/277

Выпуск

Раздел

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ