Исследование маркетинговой атрибуции и визуализации данных с помощью google analytics

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/be.2022.v142.i4.01
        188 222

Аннотация

Формирование пользовательских путей к совершению конверсии, точек соприкосновения клиентов с брендом, воронка и их оценка являются актуальными вопросами в области маркетинга. Наряду с этим, важной проблемой остается то, что несмотря на быстрое распространение технологий, все еще нет общих установленных пользовательских гайдлайнов для анализа маркетинговой деятельности предприятий в комплексе с применением инструментов анализа. Основной целью данного исследования является применение инструментов анализа в работе с большими данными, мы также попытаемся оценить возможность реализации отслеживания пользовательского пути с момента показа рекламы, до совершения целевых конверсий в конечном продукте. В статье рассматривается одна из наиболее развитых систем аналитики - Google Analytics, также известная как сквозная аналитика, которая предоставляет компаниям возможности для проведения базового анализа. На основе данного инструмента, в статье проведена работа по внедрению Google Analytics в приложение «Avtobys», оперирующего в сфере электронной коммерции. В результате работы были разработаны унифицированные рекомендации по внедрению системы аналитики для приложений. Определены критерии эффективности работы приложений. Была смоделирована модель поведения пользователей в приложении. Ценность исследования определена тем, что поможет онлайн-бизнесу лучше понимать своих пользователей.

Ключевые слова: Google Analytics, поведение пользователей, маркетинговая атрибуция, сквозная аналитика, воронка, пользовательский путь.

Биография автора

S. S. Aubakirov, Университет Международного Бизнеса, г. Алматы, Казахстан,

Аубакиров С.С., Ph.D, Доцент кафедры Бизнес-Информатики в UIB.

Загрузки

Как цитировать

Khegay, E. L., Aubakirov, S. S., & Essimzhanova, S. R. (2022). Исследование маркетинговой атрибуции и визуализации данных с помощью google analytics. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 142(4), 3–15. https://doi.org/10.26577/be.2022.v142.i4.01