Поведение потребителей по отношению к устойчивым бизнес-моделям: бэби-бумеры и поколения X, Y, Z

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение различий между поколениями впотребительских аттитюдах к устойчивой деловой практике организаций гостеприимства итуризма. В эмпирическом исследовании применяется количественная методология, основаннаяна методике сбора данных посредством анкетирования. Общий объем выборки составил 285респондентов, поделенных на подгруппы в зависимости от возрастных категорий. ПроведенANOVA-анализ в целях определения существенных различий между четырьмя тестируемымигруппами. Для проведения детальных многократных сравнений применялись поэтапныесопоставления с использованием теста Tukey HSD.Результаты показали, что между четырьмя поколениями существуют значительные различияв отношении к социально ответственным и природоохранным практикам ведения бизнеса вкомпаниях индустрии гостеприимства и туризма. В отношении экологически безопасных бизнес-концепций существенных различий между группами не обнаружено. Данное эмпирическоеколичественное исследование развивает и дополняет ряд исследований по изучению теориипоколений применительно к туризму, гостиничному и ресторанному бизнесу путем детальногоанализа потребительско-поведенческих различий и сходств между бэби-бумерами и поколениямиX, Y, Z. Более того исследование дополняет эмпирическими данными знания о потребительскомповедении различных поколений в контексте Казахстана.
Как цитировать
KENEBAYEVA, A.. Поведение потребителей по отношению к устойчивым бизнес-моделям: бэби-бумеры и поколения X, Y, Z. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 134, n. 4, p. 44-52, dec. 2020. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/2243>. Дата доступа: 15 may 2021 doi: https://doi.org/10.26577/be.2020.v134.i4.04.
Раздел
Факторы устойчивости банковских структур и бизнес-моделей