БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА
Аннотация
Бренд на современном этапе развития рыночных отношений принимает особую значимость, поскольку восприятие потребителями той или иной продукции зависит главным образом от того, какие ценности он в себе несет и каков уровень доверия к себе имеет.Библиографиялық сілтемелер
Гвоздецкая И., Управление капиталом бренда // Маркетолог. – 2008. – №8. – С. 34- 39.
Ауфрайтер Н., Элзинга Д., Гордон Д. Новый брэндинг // The McKinsey Quarterly. – 2003. – №4. – С. 43-48
Харт В. Создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.–321 с.
Гали Б., Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2007. – 432 с.
Дымшиц М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда, Yes! // Рекламные идеи. – 1999. – №4. – С. 43-48.
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. – М.: АСТ, 2004. – 160 с.
Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
Ауфрайтер Н., Элзинга Д., Гордон Д. Новый брэндинг // The McKinsey Quarterly. – 2003. – №4. – С. 43-48
Харт В. Создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.–321 с.
Гали Б., Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2007. – 432 с.
Дымшиц М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда, Yes! // Рекламные идеи. – 1999. – №4. – С. 43-48.
Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. – М.: АСТ, 2004. – 160 с.
Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
Жүктелулер
Как цитировать
Тулембаева, А. Н., Мейрманова, А. А., Тен, Д. А., & Дзекунов, В. П. (2015). БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 82(6), 87–93. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/116
Шығарылым
Бөлім
НАРЫҚТЫҚ ЭКОНОМИКАДАҒЫ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ