БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА

Авторы

  • А Н Тулембаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А А Мейрманова КазНПУ им. Абая
  • Д А Тен Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • В П Дзекунов АО «Центр инжиниринга и трансферта технологии»
        32 33

Аннотация

Бренд на современном этапе развития рыночных отношений принимает особую значимость, поскольку восприятие потребителями той или иной продукции зависит главным образом от того, какие ценности он в себе несет и каков уровень доверия к себе имеет.

Библиографические ссылки

Гвоздецкая И., Управление капиталом бренда // Маркетолог. – 2008. – №8. – С. 34- 39.

Ауфрайтер Н., Элзинга Д., Гордон Д. Новый брэндинг // The McKinsey Quarterly. – 2003. – №4. – С. 43-48

Харт В. Создание успешного бренда: Как управлять мотивацией потребителя. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.–321 с.

Гали Б., Brand. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2007. – 432 с.

Дымшиц М. Разработка бренда. Часть № «не-первая». Генерация имени бренда, Yes! // Рекламные идеи. – 1999. – №4. – С. 43-48.

Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда. – М.: АСТ, 2004. – 160 с.

Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.

Загрузки

Как цитировать

Тулембаева, А. Н., Мейрманова, А. А., Тен, Д. А., & Дзекунов, В. П. (2015). БРЕНД: СОСТАВЛЯЮЩИЕ МИРОВОГО УСПЕХА. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 82(6), 87–93. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/116

Выпуск

Раздел

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ