Перспективы внутренних бизнес-процессов

Авторы

  • K. Иссакова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        39 24

Ключевые слова:

"деловые процессы, функция маркетинга "

Аннотация

"Целью формирования бизнес-процессов является улучшение ключевых процессов в организации посредством концентрирования на их упрощении, снижении издержек, улучшении качества и удовлетворения потребителей. "

Библиографические ссылки

1.1. Anderson Chris. What are the Top Ten Core business processes?, Bizmanualz, July 22nd, 2009.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.

Загрузки

Как цитировать

Иссакова K. (2015). Перспективы внутренних бизнес-процессов. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 83–87. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/847