Перспективы внутренних бизнес-процессов
Ключевые слова:
"деловые процессы, функция маркетинга "Аннотация
"Целью формирования бизнес-процессов является улучшение ключевых процессов в организации посредством концентрирования на их упрощении, снижении издержек, улучшении качества и удовлетворения потребителей. "Библиографические ссылки
1.1. Anderson Chris. What are the Top Ten Core business processes?, Bizmanualz, July 22nd, 2009.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.
Загрузки
Как цитировать
Иссакова K. (2015). Перспективы внутренних бизнес-процессов. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 83–87. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/847
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА