Пища Республики Казахстан в целях повышения конкурентоспособности на рынке корпоративных продуктов роли маркетинга
Ключевые слова:
маркетинг, товары компанииАннотация
В данной статье рассматриваются проблемы использования маркетинга в деятельности предприятий пищевой промышленности, даются основные направления активизации роли маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий мясной промышленности.Библиографические ссылки
1.1. «Қазақстанның әлемдегі бәсекеге барынша қабілетті 50 елдің қатарына кіру стратегиясы» Қазақстан Республикасы Президентінің Қазақстан халқына Жолдауы // Егемен Қазақстан.-2006ж.-2 наурыз.
2.2. Моисеева Н, Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентноспособности фирмы// Маркетинг.-2009. - № 5. – 22-24б.
3.3. Узаков Я.М. Современное состояние и пути развития мясной промышленности в Республике Казахстан //Пищевая и перерабатывающая промышленность Казахстана. – 2008.-№2. – С. 35-37.
2.2. Моисеева Н, Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентноспособности фирмы// Маркетинг.-2009. - № 5. – 22-24б.
3.3. Узаков Я.М. Современное состояние и пути развития мясной промышленности в Республике Казахстан //Пищевая и перерабатывающая промышленность Казахстана. – 2008.-№2. – С. 35-37.
Загрузки
Как цитировать
Турганбекова, Б. Б. (2015). Пища Республики Казахстан в целях повышения конкурентоспособности на рынке корпоративных продуктов роли маркетинга. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 79–83. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/828
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА