Развитие маркетинга отношений в республике казахстан

Авторы

  • А. Топчакова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        51 23         51 22

Ключевые слова:

МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЯ

Аннотация

В этой статье, концепция маркетинговой практики отношений и сферы клиента и разрешение конфликтов, возникающих между контрастного дорожки.

Библиографические ссылки

1.1. Journals Marketing, “Marketing relationships concept” 2009.
2.2. Principles of Marketing Kotler F., M. Rostinter, 1996.
3.3. Weissman A. Marketing Strategy: 10 Steps to Success. Strategy Management: 5 factors of success. M. Interekspert, Economics, 2005.
4.4. “Marketing relationship in service” book, 2009.

Загрузки

Как цитировать

Топчакова, А. (2015). Развитие маркетинга отношений в республике казахстан. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 88(6), 64–66. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/824