СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ « СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» И «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ».
Ключевые слова:
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ,Аннотация
Ұсынылған мақалада спорттық маркетинг жəне спорттағы маркетинг түсініктеріне автор өз пікірін қарастырған. Автордың пікірі бойынша спорттағы маркетинг алдын ала қалыптасып, спорттық маркетингтің дамуына жол ашады.Библиографические ссылки
1. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
2. http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=22
3. Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с
англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: ИД «Питер», 2005, с. 51.
4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О.Н. Степанова. – М.:
Сов. спорт, 2003.
2. http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=22
3. Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с
англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: ИД «Питер», 2005, с. 51.
4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О.Н. Степанова. – М.:
Сов. спорт, 2003.
Загрузки
Как цитировать
Баймаханов, Е. (2015). СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ « СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» И «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ». Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 85(3), 82–86. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/789
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИКА