СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ « СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» И «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ».
Keywords:
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ,Abstract
Ұсынылған мақалада спорттық маркетинг жəне спорттағы маркетинг түсініктеріне автор өз пікірін қарастырған. Автордың пікірі бойынша спорттағы маркетинг алдын ала қалыптасып, спорттық маркетингтің дамуына жол ашады.References
1. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. - 400 с.
2. http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=22
3. Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с
англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: ИД «Питер», 2005, с. 51.
4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О.Н. Степанова. – М.:
Сов. спорт, 2003.
2. http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=22
3. Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с
англ. Под ред. А. Буланова. – СПб.: ИД «Питер», 2005, с. 51.
4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О.Н. Степанова. – М.:
Сов. спорт, 2003.
Downloads
How to Cite
Баймаханов, Е. (2015). СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ « СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» И «МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ». Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 85(3), 82–86. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/789
Issue
Section
ECONOMICS