Интерактивность в развитии социально - экономических систем.

Авторы

  • Ж. Т. Кожамкулова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        24 29

Ключевые слова:

интерактивный маркетинг,

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические вопросы необходимости интерактивного развития социально-экономических систем. В качестве реализации данного подхода предлагается внедрение и развитие концепции интерактивного маркетинга в деятельность различных объектов, в частности в организациях сферы услуг.

Библиографические ссылки

1. 1.Силкин С.В. Развитие социально-экономических систем в cовременных условиях на примере крупного города.
-http://www.nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?E
LEMENT_ID=3343
2. 2.Караваева Л.В., Лаврова Т.А., Золин П.М., Золотухин В.А. Менеджмент прогнозирования национальной экономики -
ttp://www.proza.ru /2011/05/24/972
3. 3.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Экспресс
-курс. Спб.: Питер, 2008, с. 294.
4. 4.Котлер Ф., Армстронг г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.
–М.:Издательский Дом«Вильямс», 1998

Загрузки