Библиометрическое исследование: влияние образования на экономический прогресс

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/jerba202414713

Аннотация

Cегодня доступ к образованию остается серьезной проблемой в мире. Несмотря на усилия правительств по улучшению системы образования, необходимо приложить больше усилий
для улучшения доступности образовательных ресурсов для всех слоев населения. В данной
статье представлен библиометрический анализ более 42 источников из различных баз данных,
выявлено 22 уникальных журнала. Основными форматами включенных исследований являются
журнальные статьи, книги, научные документы, материалы конференций и отчеты. Авторами
было выявлено, что большинство научных статей публикуются в журналах, индексируемых в
крупнейших базах данных, таких как Scopus, WoS, PubMed, JSTOR, EconLit и других. В обзорной
литературе представлены статьи различного типа, в том числе описательные и эмпирические,
освещающие темы, связанные с образованием. Диапазон изученных исследовательских работ
охватывал документы, опубликованные в период с 1961 по 2023 год. Основные проблемы образования, поднятые в избранных статьях, включают доступность, качество, неравенство в доступе
к образованию, стоимость образования, отсутствие внимания к исследованиям, недостаточную
подготовку и неадекватную социальную инфраструктуру. Анализ этих статей включал несколько этапов, включая анализ временных объемов выбранных журналов, визуализацию данных с
использованием ландшафтной карты и анализ ключевых слов. Решение проблем доступности
в сфере образования требует развития дистанционного образования, совершенствования инфраструктуры, государственных программ, подготовки кадров и партнерства государства, бизнеса и образовательных учреждений. Внедрение технологий, особенно ИКТ, обещает изменить
образовательный ландшафт, но для успешной реализации реформ необходимо также учитывать
существующие политические ограничения.

Загрузки

Опубликован

2024-03-25