Обучение предпринимательству и предпринимательские намерения среди студентов бизнес-администрирования, университет Амброуза Алли, Экпома, Штат Эдо, юг Нигерии
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2023.v144.i2.011Аннотация
В этом исследовании изучалось, как образование в области предпринимательства повлияло на то, что студенты факультета делового администрирования Университета Амброуза Алли в Экпоме, геополитической зоне Юг-Юг Нигерии, стали предпринимателями. В исследовании был принят план опросного исследования. Все студенты бакалавриата на уровнях 400 и 200 составляли популяцию, размер выборки которой составлял 200 человек. В исследовании для сбора данных использовалась анкета. Данные были проанализированы с помощью статистического инструмента с использованием статистического пакета для социальных наук (SPSS) версии 20 и представлены в виде среднего значения, стандартного отклонения, процента и частот. Гипотезы были проверены с помощью корреляционного и регрессионного анализа. Результаты исследования показали, что содержание учебной программы по предпринимательству и метод преподавания предпринимательства влияют на местоположение контроля и отношение студентов к предпринимательству соответственно. Чтобы передать навыки и информацию, необходимые для формирования у студентов хорошего отношения к тому, чтобы стать предпринимателями, было предложено, что преподавание предпринимательских дисциплин включало широкий спектр методик преподавания.
Ключевые слова: предпринимательское образование, намерение, содержание учебной программы, местоположение контроля, отношение и методы обучения