Вызовы креативного предпринимательства: взгляды малых и средних предприятий Казахстана
DOI:
https://doi.org/10.26577/be.2023.v144.i2.08Аннотация
Креативное предпринимательство – это перспективная, развивающаяся сфера деятельности, которая в последние годы привлекает всё большее внимание. В Казахстане наблюдается заметное увеличение количества малых и средних бизнесов (МСБ), работающих в креативном секторе. Однако эти предприятия сталкиваются со множеством проблем, которые препятствуют их росту и устойчивости. В этой статье мы исследуем среду креативного предпринимательства в Казахстане и выявим общие проблемы, с которыми сталкиваются МСБ в креативном секторе. Мы также обсудим стратегии по преодолению этих препятствий и достижению успеха в креативном предпринимательстве. Исследуя опыт МСБ в Казахстане, мы надеемся предоставить ценные рекомендации для начинающих предпринимателей и внести свой вклад в развитие креативной индустрии в регионе. Для изучения проблем, с которыми сталкиваются предприниматели в креативных отраслях Казахстана, мы получили данные от выборки из 70 малых и средних бизнесов (МСБ), работающих в этом секторе. Наше исследование направлено на получение информации о проблемах, с которыми сталкиваются эти МСБ, чтобы предоставить рекомендации по разработке стратегий, направленных на поддержку роста и развития креативной экономики в Казахстане.
Ключевые слова: креативные индустрии, предпринимательство, бизнес, управление