Развитие предпринимательства республики Беларусь: стратегия и тактика

Авторы

  • I. V. Malgina Академия управления при Президенте Республики Беларусь, г. Минск, Республика Беларусь http://orcid.org/0000-0002-7516-8911

DOI:

https://doi.org/10.26577/be.2022.v142.i4.07
        50 51

Аннотация

Стратегия и тактика развития предпринимательства имеет большое значение в экономическом развитии страны. От точно выработанных стратегий и тактики зависят инновационные и социальные направления развития. Цель настоящей статьи – то есть, целью проведенного исследования является определение тенденций развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь на современном этапе развития. Исходя из этого задачами является выделение программных и прогнозных документов в сфере развития малого и среднего бизнеса. Основная гипотеза заключается в том, что государство признает важность и значимость малого и среднего бизнеса для социально-экономического развития Республики Беларусь на стратегическом и тактическом уровнях государственного управления. Произведен сравнительный анализ основных положений в Стратегий развития малого и среднего предпринимательства Республики Казахстан и Республики Беларусь. Исследование показало схожесть документом по основным направлениям. Основные среднесрочные программы Республики Беларусь имеют разделы и направления касательно малого и среднего бизнеса. Результаты исследования могут использоваться Министерством экономики Республики Беларусь и другими заинтересованными министерствами при разработке государственной политики в сфере малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова: малое и среднее предпринимательство, стратегия, государственная политика, государственная поддержка

Загрузки

Опубликован

2022-12-26