РОЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В БАНКАХ ВТОРОГО УРОВНЯ
Аннотация
Бүгінгі таңда банктерге клиенттермен ұзақ уақытылы қарым қатынастарды құрудың тиімді әдістерін табу маңызды. Банктік қызмет аясында әріптес қарым қатынасты құрудың оңтайлы жолы – қарым қатынас маркетингі. Бұл мақалада банктік аяда әріптес қатынасты құру мәні, банктегі әріптестіктік түрлері/Библиографические ссылки
1. А.В.Мартышев Маркетинг отношений. – Владивосток, 2005. – 109 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
3. Голубкова, Е.Н., Давтян, Д.М. Внедрение концепции CRM на предприятии. / Е.Н. Голубкова, Д.М. Давтян// Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2003
4. www.cfin.ru - сайт журнала «Практический маркетинг»
2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
3. Голубкова, Е.Н., Давтян, Д.М. Внедрение концепции CRM на предприятии. / Е.Н. Голубкова, Д.М. Давтян// Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2003
4. www.cfin.ru - сайт журнала «Практический маркетинг»
Загрузки
Как цитировать
Секенова, Д. Е. (2015). РОЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В БАНКАХ ВТОРОГО УРОВНЯ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, 79(3), 77–79. извлечено от https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/186
Выпуск
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ