Формирование и развитие предпринимательского потенциала малого бизнеса

Авторы

  • K. Mukhtarova
  • S. Khudaibergenova
        20 21

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются новые подходы к формированию предпринимательского потенциала малого бизнеса, так как это одно из важнейших направлений трансформации казахстанской экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создать эффективную мультиструктурную экономику в Казахстане, сформировать широкий и стабильный
средний класс владельцев и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Растущая
роль малого бизнеса в экономике носит объективный характер. Приоритетное развитие сети
малых и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических
проблем, как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение
занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.

Загрузки

Опубликован

2017-12-28