Формирование бренда страны в Республике Казахстан

  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Ж. Жакупова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы формирования странового бренда в РК. Авторами предлагаются пути решения основных проблем в процессе формирования конкурентоспособного странового бренда.

Литература

1.1. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. Издательство «Альфа-пресс» 2006. - 268с (105-112)
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"
Как цитировать
БЕЙЖАНОВА, А. Т.; ЖАКУПОВА, Ж.. Формирование бренда страны в Республике Казахстан. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 92-94, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/851>. Дата доступа: 06 feb. 2023

Ключевые слова

Марка в стране; имидж Казахстана