Формирование бренда страны в Республике Казахстан
Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы формирования странового бренда в РК. Авторами предлагаются пути решения основных проблем в процессе формирования конкурентоспособного странового бренда.Литература
1.1. Шарков Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. Издательство «Альфа-пресс» 2006. - 268с (105-112)
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"
2.2. Сыртқы Істер Министрлігінің негізгі сайты http://portal.mfa.kz/portal/page/portal/mfa/ru/content/ministry
/org_str)
3.3. http://ipr.kz/kipr/3/1/29 "Страновой PR: Казахстан? А где это?"
Как цитировать
БЕЙЖАНОВА, А. Т.; ЖАКУПОВА, Ж..
Формирование бренда страны в Республике Казахстан.
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 92-94, sep. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/851>. Дата доступа: 06 feb. 2023
Раздел
ЭКОНОМИКА
Ключевые слова
Марка в стране; имидж Казахстана