Перспективы внутренних бизнес-процессов
Аннотация
"Целью формирования бизнес-процессов является улучшение ключевых процессов в организации посредством концентрирования на их упрощении, снижении издержек, улучшении качества и удовлетворения потребителей. "Литература
1.1. Anderson Chris. What are the Top Ten Core business processes?, Bizmanualz, July 22nd, 2009.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.
Как цитировать
ИССАКОВА, K..
Перспективы внутренних бизнес-процессов.
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 83-87, sep. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/847>. Дата доступа: 06 feb. 2023
Раздел
ЭКОНОМИКА
Ключевые слова
"деловые процессы; функция маркетинга "