Перспективы внутренних бизнес-процессов

  • K. Иссакова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

"Целью формирования бизнес-процессов является улучшение ключевых процессов в организации посредством концентрирования на их упрощении, снижении издержек, улучшении качества и удовлетворения потребителей. "

Литература

1.1. Anderson Chris. What are the Top Ten Core business processes?, Bizmanualz, July 22nd, 2009.
2.2. Robert S. Kaplan and David P. Norton. The Strategy-Focused Organization, 2000.
3.3. Drury Colin. Management Accounting for Business Decisions: 2nd Edition, 2001.
Как цитировать
ИССАКОВА, K.. Перспективы внутренних бизнес-процессов. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 83-87, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/847>. Дата доступа: 06 feb. 2023

Ключевые слова

"деловые процессы; функция маркетинга "