МАКРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЕ.

  • Б. Б. Бекмурзаев Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

Макромаркетингтiң кешенi – ұлттық экономика дамуының тиiмдi аспаптарының бiрi. Қазақстандық үкiмет
кейбiр макромаркетингтiң бiр бөлiктерiн қолданады, бiрақ біздің елде бiртұтас макромаркетинг жиынтығының
тиiмдi қолдануы туралы айту әлi ерте.
***
Complex of macromarketing is one of the most efficient instruments of developing national economics. Kazakh
government uses some parts of macromarketing, but it is too early to speak about efficient use of whole
macromarketing complex in our country.

Литература

1. Rodrik D. Industrial Policy for the Twenty-First Century / D. Rodrik. – Harvard University, 2004.
2. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг / Т.В. Сачук. – СПб. : Питер, 2009. – 184 с.1.
3. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий /А.П. Панкрухин. – М. : Логос, 2002.– С. 5.
4. Другов А.А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механиз- ма управления
социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2005. – № 4.ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, №4 (86). 2011 101
Как цитировать
БЕКМУРЗАЕВ, Б. Б.. МАКРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЕ.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 86, n. 4, p. 98-101, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/843>. Дата доступа: 29 jan. 2023
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Ключевые слова

МАКРОМАРКЕТИНГ; ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ;