Развитие маркетинга отношений в республике казахстан
Аннотация
В этой статье, концепция маркетинговой практики отношений и сферы клиента и разрешение конфликтов, возникающих между контрастного дорожки.Литература
1.1. Journals Marketing, “Marketing relationships concept” 2009.
2.2. Principles of Marketing Kotler F., M. Rostinter, 1996.
3.3. Weissman A. Marketing Strategy: 10 Steps to Success. Strategy Management: 5 factors of success. M. Interekspert, Economics, 2005.
4.4. “Marketing relationship in service” book, 2009.
2.2. Principles of Marketing Kotler F., M. Rostinter, 1996.
3.3. Weissman A. Marketing Strategy: 10 Steps to Success. Strategy Management: 5 factors of success. M. Interekspert, Economics, 2005.
4.4. “Marketing relationship in service” book, 2009.
Как цитировать
ТОПЧАКОВА, А..
Развитие маркетинга отношений в республике казахстан.
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 64-66, sep. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/824>. Дата доступа: 06 feb. 2023
Раздел
ЭКОНОМИКА
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЯ