Инновационный маркетинг: сущность и особенности

  • Г. А. Садыханова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Кожахметова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

В статье рассматриваются понятие, роль инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности страны. Автором предложены рекомендации по поддержке инновационного маркетинга в Республике
Казахстан.

Литература

1.1. Тасмаганбетов А.Б., Автореферат: Инновациялық маркетинг кешені.
Вестник КазНУ. 64 Серия экономическая. №6 (88). 2011
2.2. Инновационный менеджмент: учебное пособие /Под ред. д.э.н., профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра- М, 2001.
3.3. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.:Питер, 2005.
4.4. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/345797/ «Лидеры инноваций».
5.5. Кэрол Л., Алиса в стране чудес, СПб.: Питер, 2009.
Как цитировать
САДЫХАНОВА, Г. А.; КОЖАХМЕТОВА, А.. Инновационный маркетинг: сущность и особенности. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 88, n. 6, p. 61-64, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/823>. Дата доступа: 06 feb. 2023

Ключевые слова

Промышленные и инновационные проекты