ЕЛ БРЕНДІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ АТРИБУТТАРЫ.

Authors

  • А. Н. Тулембаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Ж. Жакупова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А. Т. Бейжанова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Keywords:

БРЕНД,

Abstract

Одна из самых актуальных тем ХХІ века – страновой брендинг. В данной статье рассматриваются атрибуты странового бренда. В статье приведены примеры странового брендинга трех стран: Казахстана, Чехии, Турции.

References

1. Бренд страны/региона/города как инструмент экономического роста //Андрей Шаромов, Журнал
"Брендменеджмент" - Мəскеу, март, 2007. -№2.-с9-12.
2. Влияние имиджа политического деятеля на имидж страны (на примере В.В. Путина) Т.Ю. Быстровой -
Интернет адресі- http://www.taby27.ru/sdachi-rabot/vypolnennye_raboty_po_imidzhelogii_2008/proverennye-rabotypo-
imidzhelogii-2008/vliyanie-imidzha-politicheskogo-deyatelya-na-imidzh-strany-na-primere-v.v.-putina.html#
analiziruemyjj_material/
3. Бренд как фактор формирования туристического образа страны, Афанасьев О.Е. (Днепропетровск)-
интернет көзі - http://region-brand.ru/index.php/2010-08-03-18-49-44/79-2010-08-29-09-50-39
4. Лучшие бренды – это города (опыт Российской Федерации)03.04.2008г Источник: Ведомости Институт
PR 2008г. – интернет адресі-http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_25.html
5. Брэндинг страны – необходимость. Туристический брэнд Беларуси в действии Материал изложен в редакции
Коровца Богдана и Антона Баранова, pARTal.by «Срез дизайна и рекламы Беларуси» – интернет адресі -
http://partal.by/publications/brending_strany_neobhodimost_18.html
6. База слоганов. Страны. Интернет адресі - http://www.textart.ru/baza/slogan/turizm/strana.html

Downloads