АУЫЛ ШАРУАШЫЛЫҒЫНДА МАРКЕТИНГТІ ҚОЛДАНУДЫҢ ҚАЖЕТТІЛІГІ.

Authors

  • Б. Б. Турганбекова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Л. Онгарова Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        55 48

Keywords:

АУЫЛ ШАРУАШЫЛЫҒЫНДА,

Abstract

В данной статье автор поднимает проблемы развития маркетинга в сфере АПК, аргументировано обосновывает необходимость применения маркетингового подхода в деятельности агропромышленных объединений. В частности трудности внедрения маркетинговых технологий, таких как исследование рынка, онкурентов и др. в агропромышленном комплексе.

References

1. Қазақстан Республикасының Конституциясы. – Алматы: «Баспа» үйі, 2001.- 44 б.
2. ҚР Азаматтық Кодексі. – Алматы, 1995. - 18 б.
3. ҚР Банкроттық туралы заңы. – Алматы: «Юрист» баспасы, 2005. - 40 б.

Downloads

How to Cite

Турганбекова, Б. Б., & Онгарова, Л. (2015). АУЫЛ ШАРУАШЫЛЫҒЫНДА МАРКЕТИНГТІ ҚОЛДАНУДЫҢ ҚАЖЕТТІЛІГІ. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 84(2), 61–64. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/735