Интерактивность в развитии социально - экономических систем.

  • Ж. Т. Кожамкулова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические вопросы необходимости интерактивного развития социально-экономических систем. В качестве реализации данного подхода предлагается внедрение и развитие концепции интерактивного маркетинга в деятельность различных объектов, в частности в организациях сферы услуг.

Литература

1. 1.Силкин С.В. Развитие социально-экономических систем в cовременных условиях на примере крупного города.
-http://www.nsuem.ru/science/publications/science_notes/issue.php?E
LEMENT_ID=3343
2. 2.Караваева Л.В., Лаврова Т.А., Золин П.М., Золотухин В.А. Менеджмент прогнозирования национальной экономики -
ttp://www.proza.ru /2011/05/24/972
3. 3.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Экспресс
-курс. Спб.: Питер, 2008, с. 294.
4. 4.Котлер Ф., Армстронг г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.
–М.:Издательский Дом«Вильямс», 1998
Как цитировать
КОЖАМКУЛОВА, Ж. Т.. Интерактивность в развитии социально - экономических систем.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 91, n. 3, p. 103-106, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/691>. Дата доступа: 01 feb. 2023

Ключевые слова

интерактивный маркетинг;