Методологические проблемы менеджмента аудиторских услуг в Республике Казахстан

  • Л. А. Нургазиева Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби

Аннотация

Менеджмент как вид деятельности в аудиторской компании является лишь одним из внутренних свойств организации и частью ее методологии. В статье рассматриваются методологические вопросы управления аудиторских услуг и совершенствования современного менеджмента.

Литература

1. 1. Пудич С. В. Менеджмент аудита // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – No 2. –С. 13.
2. 2. Скобара В. В. Аудит: методология и организация. – М.: Изд-во «Дело и Сервис », 2008. – С. 43.
3. 3. Бычкова С. М. Аудиторская деятельность. Теория и практика. – СПб.: Изд - во « Лань », 2000. – С. 62.
4. 4. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит: пер. с англ. /гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 78.
5. 5. Пудич С. В. Менеджмент аудита //Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – No2. – С. 14.
6. 6. Голосов О. В., Гутцайт Е. М. Аудит: концепция, проблемы, стандарты, контроль, эффективность, кризис. – М.: Изд - во «Бухгалтерский учет», 2005. – С. 34.
7. 7. Грейсон Дж. К. мл., О' Делл К. Американский менеджмент в XXI веке: пер. с англ. – М.: Экономика, 2001. – С. 43
Как цитировать
НУРГАЗИЕВА, Л. А.. Методологические проблемы менеджмента аудиторских услуг в Республике Казахстан. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 92, n. 4, p. 63-66, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/671>. Дата доступа: 29 jan. 2023

Ключевые слова

аудиторские услуги; консультант; менеджмент; менеджер.