Проблемы развития и современное состояние маркетинга в туристических отраслях Республики Казахстан.

  • А. Т. Жандосова Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби

Аннотация

В статье была рассмотрена маркетинговая деятельность государственных и местных органов в туристической сфере Республики Казахстан и проблемы развития в современном этапе, а также виды основных услуг, предлагаемых отечественными туроператорами.

Литература

1. 1. Закон Республики Казахстан "О туризме" от 3 июля 1992 года N 1508 - ХII.
2. 2. Указ Президента Республики Казахстан "О реализации Ташкентской декларации глав тюрко - язычных государств, проекта ЮНЕСКО и Всемирной Туристской Организации по развитию инфраструктуры туризма на Великом Шелковом пути в Республике Казахстан" от 30 апреля 1997года N 3476.
3. 3. Указ Президента Республики Казахстан "О Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических
центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюрко-язычных государств, создание инфраструктуры туризма" от 27 февраля 1998 года N 3859.
4. 4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С - Пб .: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
5. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.
Как цитировать
ЖАНДОСОВА, А. Т.. Проблемы развития и современное состояние маркетинга в туристических отраслях Республики Казахстан.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 128-130, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/638>. Дата доступа: 01 feb. 2023

Ключевые слова

Проблемы развития; состояние маркетинга.