Мерчандайзинг как инструмент активизации торгового бизнеса.

  • Н. А. Низамова Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • С. А. Багдатов Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • Е. Е. Сванбаев

Аннотация

В данной статье рассматривается и анализируется современное развитие мерчандайзинга в Республике Казахстан. Со стороны автора делается предложение по развитию данного сектора.
Как цитировать
НИЗАМОВА, Н. А.; БАГДАТОВ, С. А.; СВАНБАЕВ, Е. Е.. Мерчандайзинг как инструмент активизации торгового бизнеса.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 120-123, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/636>. Дата доступа: 01 feb. 2023