Мерчандайзинг как инструмент активизации торгового бизнеса.

Авторлар

  • Н. А. Низамова Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • С. А. Багдатов Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • Е. Е. Сванбаев
        44 144

Аннотация

В данной статье рассматривается и анализируется современное развитие мерчандайзинга в Республике Казахстан. Со стороны автора делается предложение по развитию данного сектора.

Жүктелулер

Как цитировать

Низамова, Н. А., Багдатов, С. А., & Сванбаев, Е. Е. (2015). Мерчандайзинг как инструмент активизации торгового бизнеса. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 90(2), 120–123. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/636