Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации.

  • Е. М. Бергибаев Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • А. Д. Тюлюбекова Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби

Аннотация

В этой статье, маркетинговая деятельность Организации в качестве членов руководства организации на основе ее процесса стратегического планирования, а также привлекательность стратегического управления
а также причины и выгоды, обеспечиваемые его роль в создании эффективного бизнеса.

Литература

1. 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб Питер Ком, 1999.
2. 2 Голубков Е.П. Стратегиялық жоспарлау және ұйымдағы маркетингтің рөлі.
3. 3 .Ансофф И. Стратегиялық басқару, ағылшын тілінен Е.Л.Леонтьевтің
аудармасы, 1989ж.
4. 4. Ronald N. Paul and James W. Taylor, «The State of Strategic Planning», Business, January - March 1986, p. 4
Как цитировать
БЕРГИБАЕВ, Е. М.; ТЮЛЮБЕКОВА, А. Д.. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 118-120, sep. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/635>. Дата доступа: 22 mar. 2023

Ключевые слова

стратегиялық жоспарлау; стратегиялық басқару;