Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации.

Авторлар

  • Е. М. Бергибаев Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
  • А. Д. Тюлюбекова Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
        52 98

Кілттік сөздер:

стратегиялық жоспарлау, стратегиялық басқару,

Аннотация

В этой статье, маркетинговая деятельность Организации в качестве членов руководства организации на основе ее процесса стратегического планирования, а также привлекательность стратегического управления а также причины и выгоды, обеспечиваемые его роль в создании эффективного бизнеса.

Библиографиялық сілтемелер

1. 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб Питер Ком, 1999.
2. 2 Голубков Е.П. Стратегиялық жоспарлау және ұйымдағы маркетингтің рөлі.
3. 3 .Ансофф И. Стратегиялық басқару, ағылшын тілінен Е.Л.Леонтьевтің
аудармасы, 1989ж.
4. 4. Ronald N. Paul and James W. Taylor, «The State of Strategic Planning», Business, January - March 1986, p. 4

Жүктелулер

Как цитировать

Бергибаев, Е. М., & Тюлюбекова, А. Д. (2015). Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации. ҚазҰУ хабаршысы. Экономика сериясы, 90(2), 118–120. вилучено із https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/635