МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ РЕГИОНАХ.

  • М. У. Бейсенова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

-

Литература

1.1. Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию //Вестник высшей школы. -Альма-матер: Наука,1997.-
No1.-С.25-29.
2.2. Сосновская Л.Н. Рыночная оценка затрат и результатов в высшем
образовании /Вуз и рынок. Коммерческая деятельность в системе
высшей школы . -Изд-во: С-ПбУЭФ, 1992.-С. 300-314.
3.3. Организация маркетинга. Цель –покупатель. – М .: Дело, 1996.-265с.
4.4. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ . –М.: Экономика .,1996.-392с.
5.5. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения :Учебное пособие. 2-е изд. –М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К », 2005.- 116с.
Как цитировать
БЕЙСЕНОВА, М. У.. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА В ТРУДОИЗБЫТОЧНЫХ РЕГИОНАХ.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 89, n. 1, p. 106-110, apr. 2016. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/619>. Дата доступа: 09 feb. 2023

Ключевые слова

Маркетинг рынка труда;ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА;