СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ.

  • Н. bА. Урузбаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • Э. Ю. Пак Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

-

Литература

1.1. http://x-creative.com/unmain/ak005.htm
2.2. Батра Р., Майерс Дж.Дж.. Рекламный менеджмент. [Текст]/Р.Батра, Дж.Дж. Майерс, –С.-П., 1999.
3.3. Бернет С. Дж., Мориарти. Маркетинговые коммуникации:
интегрированный подход. Текст]/С. Бернет , Дж. Мориарти–С.-П., 2001.
4.4. Голубкова Е.П. Маркетинг:выбор лучшего решения [Текст] /Е.П.
Голубкова, М.: Экономика . 2006.
5.5. http://reklamist.com.ua/spetsifika-rabotyi-otdelov-marketinga-2261/
Как цитировать
УРУЗБАЕВА, Н. bА.; ПАК, Э. Ю.. СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ.. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 89, n. 1, p. 102-106, apr. 2016. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/618>. Дата доступа: 09 feb. 2023

Ключевые слова

РЕКЛАМЫ НА МЕДИА - РЫНКЕ;ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ;