О собенности в современной системе образования: зарубежный опыт и казахстан.
Аннотация
В статье анализируются разные модели образования. Для примера приводятся зарубежные страны. Особое внимание уделяется образовательной системе Казахстана.Литература
1. 1. Назарбаев Н.А. Послание Президента РК народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация–главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012г.
2. 2. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования.
– Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173с.
3. 3. Исабеков Б.Н. Индустриально инновационные основы развития науки и образования. – Туркистан: изд. Туран, 2009. – С.27 - 50.
4. 4. Материалы сайта: www.netherland.com. ua, 2009. – С.1.
5. 5. Anand S. and Sen A. Human Development Index: Methodology and Measurement //Background Paper for Human Development Report –
New York: UNDP, 1992.
2. 2. Аукен В.М. Институциональная экономика: институт образования.
– Алматы: Институт развития Казахстана, 2007. – 173с.
3. 3. Исабеков Б.Н. Индустриально инновационные основы развития науки и образования. – Туркистан: изд. Туран, 2009. – С.27 - 50.
4. 4. Материалы сайта: www.netherland.com. ua, 2009. – С.1.
5. 5. Anand S. and Sen A. Human Development Index: Methodology and Measurement //Background Paper for Human Development Report –
New York: UNDP, 1992.
Как цитировать
МУХТАРОВА, К. С..
О собенности в современной системе образования: зарубежный опыт и казахстан..
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 90, n. 2, p. 6-10, sep. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/586>. Дата доступа: 22 mar. 2023
Раздел
ЭКОНОМИКА
Ключевые слова
зарубежный опыт; образовательная система;