ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ – ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТРЦ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Abstract
Интегрированный маркетинг представляет собой поиск оптимального соотношения применяемых в конкретной рыночной среде всех инструментов маркетинга, которые приобретают в этом случае синергетический эффект. Это в полной мере относится и к маркетинговым коммуникациям, если набор коммуникативных средств подобран наиболее оптимальным образом для определенного сегмента потребителей.References
1. Бенке И.Ю. Проблемы маркетинговых исследований в Казахстане // Маркетинг товаров и услуг, 2002 - № 5 – с. 18-21
2. Бенке И.Ю. Товарная марка и рост производства// Экономика и статистика, 2001 - №1
3. Музыкант В.А. Теория и практика средств меркетинговых коммуникаций – М.: Евразийский регион, 2005
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2008
2. Бенке И.Ю. Товарная марка и рост производства// Экономика и статистика, 2001 - №1
3. Музыкант В.А. Теория и практика средств меркетинговых коммуникаций – М.: Евразийский регион, 2005
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2008
Downloads
How to Cite
Жекенова, С. Т. (2015). ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ – ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТРЦ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 83(1), 134–138. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/421
Issue
Section
Management, marketing in a market economy