ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ – ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТРЦ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Аннотация
Интегрированный маркетинг представляет собой поиск оптимального соотношения применяемых в конкретной рыночной среде всех инструментов маркетинга, которые приобретают в этом случае синергетический эффект. Это в полной мере относится и кмаркетинговым коммуникациям, если набор коммуникативных средств подобран наиболее оптимальным образом для определенного сегмента потребителей.
Литература
1. Бенке И.Ю. Проблемы маркетинговых исследований в Казахстане // Маркетинг товаров и услуг, 2002 - № 5 – с. 18-21
2. Бенке И.Ю. Товарная марка и рост производства// Экономика и статистика, 2001 - №1
3. Музыкант В.А. Теория и практика средств меркетинговых коммуникаций – М.: Евразийский регион, 2005
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2008
2. Бенке И.Ю. Товарная марка и рост производства// Экономика и статистика, 2001 - №1
3. Музыкант В.А. Теория и практика средств меркетинговых коммуникаций – М.: Евразийский регион, 2005
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации – М.: Эксмо, 2008
Как цитировать
ЖЕКЕНОВА, С Т.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ – ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТРЦ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 83, n. 1, p. 134-138, apr. 2015.
ISSN 2617-7161.
Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/421>. Дата доступа: 02 feb. 2023
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ