МАРКЕТИНГТІК ТЕХНОЛОГИЯЛАР КƏСІПОРЫННЫҢ МАҢЫЗДЫ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ

  • А Ибраев КазНУ им. аль-Фараби

Аннотация

В этой статье рассматриваются маркетинговые технологии как важные инструменты в предприятиях и анализируются проблемы их использования.

Литература

1. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – Т. 12. - 403с.

2. Есімжанова С.Р. Маркетинг. Оқу құралы - Алматы, Экономика - 2006.

3. Электронный ресурс по маркетингу // www.marketingrbc.ru
Как цитировать
ИБРАЕВ, А. МАРКЕТИНГТІК ТЕХНОЛОГИЯЛАР КƏСІПОРЫННЫҢ МАҢЫЗДЫ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 83, n. 1, p. 129-132, apr. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/419>. Дата доступа: 25 july 2021
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ