ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ АЗАМАТТАРЫНЫҢ ТУРИСТІК ҚАЛАУЛАРЫ: ЕРЕКШЕЛІГІ ЖӘНЕ СИПАТЫ

  • А Ш Аликулова КазНУ им. аль-Фараби

Аннотация

В данной статье рассмотрены материалы, касающиеся развития туристского бизнеса Республики Казахстан, а также развитие внутреннего туристского бизнеса в нашей стране. Даны статистические показатели о предпочтениях туристов нашей страны, то есть куда именно отечественный турист предпочитает ездить отдыхать. Приведено сравнение между отечественным и зарубежным местом отдыха.

Литература

1. Қазақстан туризмі 2005-2009 жыл аралығы. Статистикалық жинақ.

2. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- Ростов–на –Дону, 2008.-445с.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- СПб.: Питер, 2008.-512с.

4. Янкевич В.С., Безруков Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 416с.

5. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма. Учебник для вузов. – М.: Финансы, 2002. – 100с.

6. www.aef.kz

7. www.karlovvary.ru

8. www.schosspark.cz

9. www.sariagash.kz

10. www.kazakh.ru
Как цитировать
АЛИКУЛОВА, А Ш. ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ АЗАМАТТАРЫНЫҢ ТУРИСТІК ҚАЛАУЛАРЫ: ЕРЕКШЕЛІГІ ЖӘНЕ СИПАТЫ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 83, n. 1, p. 107-110, apr. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/414>. Дата доступа: 25 july 2021
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ