СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Abstract
In article the basic branding characteristics, as one of major factors of increase of competitiveness of the goods are considered. Specific features and parameters of brands are analyzed, recommendations on their creation are given.References
1. Тулембаева А.Н., Сакова М.Б. Бренды пищевой отрасли Казахстана// Вестник КазНУ – экономическая серия, 2006 - № 1.
2. Тулембаева А.Н. Брендинг – современное оружие в конкурентной борьбе. – Журнал CITY-BUSINESS. 08(09)2007
3. http://marketsite.narod.ru
4. Найзагарин А. А. Актуальность развития брендинга в РК. Вестник КазНУ. 2005, №5
5. http://printfolio.ru
6. "Жаркин и Партнеры" Альманах "Лаборатория рекламы". http://lab.advertology.ru
7. http://www.denero.ru/articles/adv/ebrand
8. http://www.broadbrand.ru/p29.bdbd
9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФРА –М. 2000
10. М.В.Слушаенко, А.В. Будник. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 г.
2. Тулембаева А.Н. Брендинг – современное оружие в конкурентной борьбе. – Журнал CITY-BUSINESS. 08(09)2007
3. http://marketsite.narod.ru
4. Найзагарин А. А. Актуальность развития брендинга в РК. Вестник КазНУ. 2005, №5
5. http://printfolio.ru
6. "Жаркин и Партнеры" Альманах "Лаборатория рекламы". http://lab.advertology.ru
7. http://www.denero.ru/articles/adv/ebrand
8. http://www.broadbrand.ru/p29.bdbd
9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФРА –М. 2000
10. М.В.Слушаенко, А.В. Будник. Брендинг в управлении маркетингом. М.: Омега-Л, 2006 г.
Downloads
Issue
Section
Management, marketing in a market economy