ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА

  • М К Кудербаева КазНУ им. аль-Фараби

Аннотация

Бұл мақалада Қазақстандағы қонақ үй бизнесі дамуының перспективалары қарастырылған. Соның ішінде Алматы қаласындағы «Қазжол» қонақ үйі жайында айтылған.

Литература

1. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.

2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.

3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.

4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
Как цитировать
КУДЕРБАЕВА, М К. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 78, n. 2, p. 118-122, mar. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/236>. Дата доступа: 02 feb. 2023
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ