ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА
Abstract
The article considers perspectives of developing hotel business, highlighting hotel «Қazjol».References
1. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001 - 208с.
3. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице // Парад отелей, № 5, 2005.
4. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с
Downloads
How to Cite
Кудербаева, М. К. (2015). ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КАЗАХСТАНА. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 78(2), 118–122. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/236
Issue
Section
Management, marketing in a market economy