ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОВНЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗЕРНОВОМ БИЗНЕСЕ
Abstract
Берілген мақалада кәсіпорындардағы ұсынылған әдістерінің нақты әсерін анықтауға мүмкіндік беретін астық бизнесіндегі интеграциялық қатынастардың тиімділігі көрсеткіштері қарастырылған.References
1. Зерновое хозяйство Канады // Экономика сельского хозяйства России. - 1998, №5, 31с.
2. Григорьева Е. Внешнеэкономическая стратегия в агропромышленном комплексе Канады. //Международный сельскохозяйственный журнал, 1998,№5, С.12-14.
3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США, М.: Между - народные отношения, 1981,181с.
4. Стукач В.Ф. Инфраструктура рыночного хозяйства АПК, Акмола: Акмолинский аграрный университет, 1997,175с.
5. Шевчик П.П. Зерновой рынок Казахстана: состояние, проблемы и тенденции развития. Т.1, Алматы, 1998,218с.
6. Сундетов Ж.С., Кудайберген А. Казахстан и Всемирная Торговая Организация // Проблемы агрорынка, 2002, июль-декабрь, С. 22-26.
7. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона «О товарных биржах» // Советы Казахстана, 1995, 13 апреля. Мировая экономика и международные отношения, 1999, № 12, 60 с.
2. Григорьева Е. Внешнеэкономическая стратегия в агропромышленном комплексе Канады. //Международный сельскохозяйственный журнал, 1998,№5, С.12-14.
3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США, М.: Между - народные отношения, 1981,181с.
4. Стукач В.Ф. Инфраструктура рыночного хозяйства АПК, Акмола: Акмолинский аграрный университет, 1997,175с.
5. Шевчик П.П. Зерновой рынок Казахстана: состояние, проблемы и тенденции развития. Т.1, Алматы, 1998,218с.
6. Сундетов Ж.С., Кудайберген А. Казахстан и Всемирная Торговая Организация // Проблемы агрорынка, 2002, июль-декабрь, С. 22-26.
7. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона «О товарных биржах» // Советы Казахстана, 1995, 13 апреля. Мировая экономика и международные отношения, 1999, № 12, 60 с.
Downloads
How to Cite
Сулейменов, М. К. (2015). ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОВНЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗЕРНОВОМ БИЗНЕСЕ. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 78(2), 101–105. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/231
Issue
Section
Management, marketing in a market economy