МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ
Abstract
In given article the purpose of creation of innovative system and function of innovative system in the company is considered. Also are considered, the factors providing success of innovative system and methods of stimulation of innovative activity of company.References
1. Стратегия индустриально- инновационного развития Республики Казахстан до 2015 г. (Утверждена Указом Президента Республики Казахстан, № 1096 от 17.05.2003 г.)
2. Баймуратов У. "Инвестиции и инновации: нелинейный синтез". - Алматы: БИС, 2005. -320с.
3. Муканова А. Основные тенденции инновационного (научно-технического) развития Казахстана // Транзитная экономика. - № 5-6, 2006 г., с. 42-47
4. Оспанов Б. Инновации как направление государственной стратегии развития в Республике Казахстан // Саясат.- №2, 2005 г., с. 17-21
5. Рамазанов С. Инновационная модель развития национальной экономики //Панорама. - 2005, 31 января
2. Баймуратов У. "Инвестиции и инновации: нелинейный синтез". - Алматы: БИС, 2005. -320с.
3. Муканова А. Основные тенденции инновационного (научно-технического) развития Казахстана // Транзитная экономика. - № 5-6, 2006 г., с. 42-47
4. Оспанов Б. Инновации как направление государственной стратегии развития в Республике Казахстан // Саясат.- №2, 2005 г., с. 17-21
5. Рамазанов С. Инновационная модель развития национальной экономики //Панорама. - 2005, 31 января
Downloads
How to Cite
Баимбетова, А. А. (2015). МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 79(3), 92–94. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/191
Issue
Section
Management, marketing in a market economy