МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ

  • А А Баимбетова КазНТУ им. К. Сатпаева

Аннотация

Ұсынылған статьяда компанияда инновациялық жүйені құру мақсаты және компанияда инновациялық жүйенің атқаратын функциясы қарастырылған. Сонымен қатар, инновациялық жүйенің табыстылығын қамсыздандыратын факторлар және инновацияны ынталандыру шаралары қарастырылған.

Литература

1. Стратегия индустриально- инновационного развития Республики Казахстан до 2015 г. (Утверждена Указом Президента Республики Казахстан, № 1096 от 17.05.2003 г.)

2. Баймуратов У. "Инвестиции и инновации: нелинейный синтез". - Алматы: БИС, 2005. -320с.

3. Муканова А. Основные тенденции инновационного (научно-технического) развития Казахстана // Транзитная экономика. - № 5-6, 2006 г., с. 42-47

4. Оспанов Б. Инновации как направление государственной стратегии развития в Республике Казахстан // Саясат.- №2, 2005 г., с. 17-21

5. Рамазанов С. Инновационная модель развития национальной экономики //Панорама. - 2005, 31 января
Как цитировать
БАИМБЕТОВА, А А. МАРКЕТИНГОВАЯ - ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПАНИИ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 79, n. 3, p. 92-94, mar. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/191>. Дата доступа: 17 apr. 2021
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ