МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОСТА

  • Д Е Секенова Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
  • А Б Аликбаева Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
  • Н М Турлыбекова Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби

Аннотация

Мақалада қарым-қатынас маркетингі жайлы айтылып, жаңа концепцияның мәні мен пайда болу алғышарттары қарастырылған. Сонымен қатар, қарым-қатынас маркетингін қолданудың мүмкіндіктері көрсетілген.

Литература

1. Амблер, Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: Пер. с англ. / Амблер, Т.; Ред. Ю.Н.Каптуревский-СПб: Питер, 2001.- 395с.

2. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. – С. 20 – 32.

3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.

4. А.В.Мартышев Маркетинг отношений. – Владивосток, 2005. – 109 с.
Как цитировать
СЕКЕНОВА, Д Е; АЛИКБАЕВА, А Б; ТУРЛЫБЕКОВА, Н М. МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОСТА. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 79, n. 3, p. 82-85, mar. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/188>. Дата доступа: 17 apr. 2021
Раздел
МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ