МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОСТА

Authors

  • Д Е Секенова Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
  • А Б Аликбаева Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
  • Н М Турлыбекова Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби
        41 42

Abstract

In this article author says about new conception of marketing – partnership marketing. There are opened main idea, reason of beginning of conception and prerogatives for companies and clients.

References

1. Амблер, Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма: Пер. с англ. / Амблер, Т.; Ред. Ю.Н.Каптуревский-СПб: Питер, 2001.- 395с.

2. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. – С. 20 – 32.

3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.

4. А.В.Мартышев Маркетинг отношений. – Владивосток, 2005. – 109 с.

Downloads

How to Cite

Секенова, Д. Е., Аликбаева, А. Б., & Турлыбекова, Н. М. (2015). МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ - НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОСТА. Journal of Economic Research &Amp; Business Administration, 79(3), 82–85. Retrieved from https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/188