«Сегментный» подход к развитию женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане

  • A. Dzhulaeva

Аннотация

Становление и развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики любого государств. Важной составляющей малого бизнеса является женское предпринимательство и бизнес, т.к. в Казахстане женщины представляют половину предпринимателей. Однако, число безработных женщин составляет 55,2 %, поэтомунеобходимо привлекать их в бизнес и создавать условия для социокультурной адаптации женщинв предпринимательстве и бизнесе. Это позволит не только сократить женскую безработицу путемсоздания субъектов малого бизнеса, но и обеспечить динамичное развитие малого бизнеса.В этой связи обоснована необходимость определения гендерной структуры малого женскогопредпринимательства и бизнеса в Казахстане, предложен «сегментный» подход к исследованиюженского предпринимательства и бизнеса, что обеспечит точную направленность мергосударственной поддержки женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане, повысит ихэффективность, и обеспечит рост женского предпринимательства и бизнеса.
Как цитировать
DZHULAEVA, A.. «Сегментный» подход к развитию женского предпринимательства и бизнеса в Казахстане. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 122, n. 4, p. 93-100, dec. 2017. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1796>. Дата доступа: 04 mar. 2021