Экономическая сущность управления туристической отраслью

  • A. Blembaeva
  • S. Ziyadin
  • L. Lipkova

Аннотация

Переход экономики к инновационному пути развития требует от государства особоговнимания к поиску и использованию резервов внутреннего развития на основе имеющегосянаучного, исторического, культурного и природного потенциала. Один из способов – улучшитьуправление туризмом и создать конкурентоспособный туристический продукт. Поэтому мысчитаем, что необходимо уточнить содержание управления туризмом как самостоятельнуюобласть научных знаний.Туризм – это уникальный социально-экономический феномен, который охватывает жизньи деятельность людей во всем мире, как сферу отдыха и досуга, личностного развития,предпринимательства, профессиональных интересов и занятости, а также региональногоразвития. Туризм стал образом жизни современного общества, способом познания мира изначительной части мировой экономики.Целью государственного управления туристской деятельностью является то, что государство,признавая туристическую деятельность как одну из приоритетных отраслей экономикигосударства, способствует развитию туристической деятельности и создает благоприятныеусловия для ее функционирования, определяет и поддерживает приоритетные направления.В статье рассматриваются теоретические аспекты концепции «туризм», актуальные вопросыразвития систем управления туризмом на разных уровнях, а также повышение эффективноституристического сектора на государственном уровне.
Как цитировать
BLEMBAEVA, A.; ZIYADIN, S.; LIPKOVA, L.. Экономическая сущность управления туристической отраслью. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 122, n. 4, p. 73-81, dec. 2017. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/1794>. Дата доступа: 17 may 2021