СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Ж Ж Адилова КазНТУ, «Финансы и маркетинг»

Аннотация

Целью обследования, является выявление субъективных мнений руководителей опрошенных предприятий о возможностях изменения делового климата в данной отрасли экономики, о финансово-экономическом состоянии конкретного предприятия на момент обследования и об ожиданиях их руководителей в отношении необходимости изменения делового климата и дальнейших планах работы предприятий.

Литература

1. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента - Санкт-Петербург, Издательство «ОЛБИС», 1997.

2. Ильин. Управление предприятием - Минск, 1997.

3. Назарбаев Н.А. Казахстан - 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. Послание Президента страны народу Казахстана // Каз правда, 1997.

4. Абдильдин С.А. Планирование социально-экономического развития, Алматы, 1998.

5. Буздалов И.Н. Содержание и основы направления развития аграрных отношений в переходный период.– М., 1998,с.19-20.
Как цитировать
АДИЛОВА, Ж Ж. СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. Вестник КазНУ. Серия Экономическая, [S.l.], v. 79, n. 3, p. 22-24, mar. 2015. ISSN 2617-7161. Доступно на: <https://be.kaznu.kz/index.php/math/article/view/173>. Дата доступа: 17 apr. 2021
Раздел
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ